Погрузчик-экскаватор WZ30-25 произведен с учетом требований рынка и применением зарубежных технологий. Данная машина может выполнять буксировку, погрузку, рассеивание, регенерацию почвы, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, ферм, восстановлении земель, прокладке трубопровода, лесонасаждении и прочих областях.
Погрузчик-экскаватор XCMG WZ30-25 является многофункциональной и высокоэффективной строительной техникой, которая обладает рядом следующих преимуществ:
• Система передачи оборудована деталями, заимствованными у колесного погрузчика модели ZL30G.
• Аварийный тормоз и парковочный тормоз объединены в одно целое, так как погрузчик оборудован полноприводным гидравлическим устройством поворота, системой переключения передачи при невыключенном сцеплении и гидравлической системой управления, что обеспечивает мобильность погрузчика на узкой местности.
• Конструкция погрузчика удобна, сиденья могут регулироваться в шести направлениях, можно выбирать различную силу амортизации в соответствии с весом оператора.
• Заднее шасси может поворачиваться вокруг центра, обеспечивая хорошее сцепление колес с грунтом, что дает преимущества погрузчику-экскаватору легко перемещаться по пересеченной местности.
• Погрузчик-экскаватор оборудован уникальным устройством для выемки грунта, расположенным по центру и устойчивыми крепежными стойками, что обеспечивает лучшую стабильность и устойчивость машины.
• Погрузчик-экскаватор оснащен гидравлической системой управления работой по принципу одного рычага, что позволяет осуществлять комбинированную экскавацию, обеспечивает простоту в обращении и высокую эффективность.
Общие габариты (ед.имз.: мм) |
||||
Общая длина (ковш на земле) |
8000 |
|||
Общая ширина |
2200 |
|||
Ширина ковша |
2250 |
|||
Общая высота (крыша кабины) |
3350 |
|||
Колесная база |
2600 |
|||
Расстояние между осями |
1700 |
|||
Минимальный дорожный просвет |
340 |
|||
Устройство погрузки |
||||
Номинальный объем ковша |
1,0 куб.м |
|||
Максимальная высота разгрузки |
2650мм |
|||
Расстояние разгрузки |
930мм |
|||
Угол наклона разгрузки |
45 |
|||
Угол опрокидывания ковша |
45 |
|||
Функция автоматического спуска ковша |
имеется |
|||
Максимальное усилие отрыва |
60КН |
|||
Время подъема подъемного плеча |
<8с |
|||
Общее время цикла |
<15с |
|||
Минимальный радиус поворота |
4500мм |
|||
Функции устройства для выемки грунта |
||||
Объем ковша для выемки грунта |
0,3 куб.м |
|||
Ширина ковша для выемки грунта |
722мм |
|||
Максимальная глубина проникновения |
4500мм |
|||
Максимальный радиус проникновения в грунт |
5430мм |
|||
Угол поворота ковша |
±85 |
|||
Гидравлический молоток (HB3G) |
||||
Объем потока |
24-50 Л/мин |
|||
Рабочее давление жидкости |
11-13МПа |
|||
Частота удара |
8,3-20Гц |
|||
Скорость |
||||
Передняя I |
0-6,2 |
|||
Передняя II |
0-12 |
|||
Передняя III |
0-20 |
|||
Передняя IV |
0-33 |
|||
Задняя I |
0-8 |
|||
Задняя II |
0-28,5 |
|||
Общий вес |
9500кг |
|||
Угол поворота |
35±1 |
|||
Угол поворота заднего шасси |
±10 |
|||
Двигатель |
||||
Модель |
YC4110 |
|||
Тип |
4-тактный, водяное охлаждение, рядный |
|||
Номинальная мощность |
65кВт |
|||
Номинальная скорость вращения |
2500об/мин |
|||
Система передачи |
||||
Гидротрансформатор (YJ315D-00) |
||||
Тип |
1-этапный, 3-элементный |
|||
Диаметр контура |
315мм |
|||
Коэффициент преобразования крутящего момента |
К=2,7 |
|||
Способ охлаждения |
масляное охлаждение, давление |
|||
Входное давление жидкости |
0,3-0,5МПа |
|||
Выходное давление жидкости |
0,2-0,3МПа |
|||
Трансмиссия (BS428) |
||||
Тип |
переключение передач с крепежным валом |
|||
Количество передач |
4 передних и 2 задних |
|||
Соотношение передач |
передняя |
задняя |
||
I |
3.82 |
3.05 |
||
II |
2.08 |
0.87 |
||
III |
1.09 |
|
||
IV |
0.59 |
|
||
Давление смены скорости |
0,8-1,5МПа |
|||
Расход насоса смены скорости |
32мл/ч |
|||
Передний и задний ведущий мост |
||||
Основной редуктор |
||||
Тип |
спиральный, 1-этапный скоростной редуктор |
|||
Редуктор окружной скорости |
4,222 |
|||
Тип |
1-этапный, планетарный скоростной редуктор |
|||
Соотношение |
4,75 |
|||
Ось и шины |
||||
Передняя ось |
закреплена к шасси |
|||
Задняя ось |
вращается вокруг шасси |
|||
Тип шин |
16/70-24 |
|||
Давление в шинах |
передние колеса 0,32-0,35МПа |
|||
задние колеса 0,33-0,35МПа |
||||
Тормозная система |
||||
Педальный тормоз |
пневматическая подача жидкости, торможение на 4 колеса |
|||
Давление воздуха при торможении |
0,78-0,83МПа |
|||
Ручной тормоз |
пневматический тормоз, ременного типа |
|||
Система поворота |
||||
Тип |
Полноприводная гидравлическая система поворота |
|||
Модель устройства смены направления |
BZZ5-320/FK |
|||
Клапан выбора |
YXL-F160L-N7 |
|||
Модель насоса поворотной системы |
вместе с рабочим насосом |
|||
Поворотный цилиндр |
ZL20-ZX-00 |
|||
Максимальный угол поворота |
35 |
|||
Гидравлическая система рабочего устройства |
||||
|
устройство погрузки |
Устройство выемки грунта |
||
Рабочий масляный насос |
CBG2080 (левый) |
CBGJ2050 |
||
Расход масляного насоса |
80мл/ч |
50мл/ч |
||
Давление в системе |
16МПа |
21МПа |
||
Контрольная гидравлическая система |
3,5МПа |
|||
Многопутевой клапан |
VDL20EJ |
VDL15 |
||
Объем жидкости и масла |
||||
Топливо |
200Л |
|||
Смазка двигателя |
18Л |
|||
Масло преобразователя крутящего момента и трансмиссионное масло |
32Л |
|||
Гидравлический резервуар рабочей системы |
200Л |
|||
Ведущая ось |
25Л |
|||
Электрическая система |
||||
Напряжение |
24В |
|||
Батарея |
6QA-150 |