Экскаватор-погрузчик XCMG WZ 30-25

компания “автотехком”КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ, ТЕХНИКА
И оригинальные запчасти
ГЛАВНЫЙ ОФИС:
г. Благовещенск ул. Трудовая 237
НАПИШИТЕ НАМ:
+7 (914) 380 04 20
+7 (909) 817 02 59
компания “автотехком” КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ, ТЕХНИКА
И оригинальные запчасти
Menu
ГЛАВНЫЙ ОФИС:
г. Благовещенск ул. Трудовая 237
+7 (914) 380 04 20
+7 (909) 817 02 59
Экскаватор-погрузчик XCMG WZ 30-25
Цена:
Доставка Оплата Гарантия Сервис

О товаре

Погрузчик-экскаватор WZ30-25 произведен с учетом требований рынка и применением зарубежных технологий. Данная машина может выполнять буксировку, погрузку, рассеивание, регенерацию почвы, поэтому она может широко использоваться в строительстве дорог, ферм, восстановлении земель, прокладке трубопровода, лесонасаждении и прочих областях.
Погрузчик-экскаватор XCMG WZ30-25 является многофункциональной и высокоэффективной строительной техникой, которая обладает рядом следующих преимуществ:
• Система передачи оборудована деталями, заимствованными у колесного погрузчика модели ZL30G.
• Аварийный тормоз и парковочный тормоз объединены в одно целое, так как погрузчик оборудован полноприводным гидравлическим устройством поворота, системой переключения передачи при невыключенном сцеплении и гидравлической системой управления, что обеспечивает мобильность погрузчика на узкой местности.
• Конструкция погрузчика удобна, сиденья могут регулироваться в шести направлениях, можно выбирать различную силу амортизации в соответствии с весом оператора.
• Заднее шасси может поворачиваться вокруг центра, обеспечивая хорошее сцепление колес с грунтом, что дает преимущества погрузчику-экскаватору легко перемещаться по пересеченной местности.
• Погрузчик-экскаватор оборудован уникальным устройством для выемки грунта, расположенным по центру и устойчивыми крепежными стойками, что обеспечивает лучшую стабильность и устойчивость машины.
• Погрузчик-экскаватор оснащен гидравлической системой управления работой по принципу одного рычага, что позволяет осуществлять комбинированную экскавацию, обеспечивает простоту в обращении и высокую эффективность.

Общие габариты (ед.имз.: мм)

Общая длина (ковш на земле)

8000

Общая ширина

2200

Ширина ковша

2250

Общая высота (крыша кабины)

3350

Колесная база

2600

Расстояние между осями

1700

Минимальный дорожный просвет

340

Устройство погрузки

Номинальный объем ковша

1,0 куб.м

Максимальная высота разгрузки

2650мм

Расстояние разгрузки

930мм

Угол наклона разгрузки

45

Угол опрокидывания ковша

45

Функция автоматического спуска ковша

имеется

Максимальное усилие отрыва

60КН

Время подъема подъемного плеча

<8с

Общее время цикла

<15с

Минимальный радиус поворота

4500мм

Функции устройства для выемки грунта

Объем ковша для выемки грунта

0,3 куб.м

Ширина ковша для выемки грунта

722мм

Максимальная глубина проникновения

4500мм

Максимальный радиус проникновения в грунт

5430мм

Угол поворота ковша

±85

Гидравлический молоток (HB3G)

Объем потока

24-50 Л/мин

Рабочее давление жидкости

11-13МПа

Частота удара

8,3-20Гц

Скорость

Передняя I

0-6,2

Передняя II

0-12

Передняя III

0-20

Передняя IV

0-33

Задняя I

0-8

Задняя II

0-28,5

Общий вес

9500кг

Угол поворота

35±1

Угол поворота заднего шасси

±10

Двигатель

Модель

YC4110

Тип

4-тактный, водяное охлаждение, рядный

Номинальная мощность

65кВт

Номинальная скорость вращения

2500об/мин

Система передачи

Гидротрансформатор (YJ315D-00)

Тип

1-этапный, 3-элементный

Диаметр контура

315мм

Коэффициент преобразования крутящего момента

К=2,7

Способ охлаждения

масляное охлаждение, давление

Входное давление жидкости

0,3-0,5МПа

Выходное давление жидкости

0,2-0,3МПа

Трансмиссия (BS428)

Тип

переключение передач с крепежным валом

Количество передач

4 передних и 2 задних

Соотношение передач

передняя

задняя

I

3.82

3.05

II

2.08

0.87

III

1.09

 

IV

0.59

 

Давление смены скорости

0,8-1,5МПа

Расход насоса смены скорости

32мл/ч

Передний и задний ведущий мост

Основной редуктор

Тип

спиральный, 1-этапный скоростной редуктор

Редуктор окружной скорости

4,222

Тип

1-этапный, планетарный скоростной редуктор

Соотношение

4,75

Ось и шины

Передняя ось

закреплена к шасси

Задняя ось

вращается вокруг шасси

Тип шин

16/70-24

Давление в шинах

передние колеса 0,32-0,35МПа

задние колеса 0,33-0,35МПа

Тормозная система

Педальный тормоз

пневматическая подача жидкости, торможение на 4 колеса

Давление воздуха при торможении

0,78-0,83МПа

Ручной тормоз

пневматический тормоз, ременного типа

Система поворота

Тип

Полноприводная гидравлическая система поворота

Модель устройства смены направления

BZZ5-320/FK

Клапан выбора

YXL-F160L-N7

Модель насоса поворотной системы

вместе с рабочим насосом

Поворотный цилиндр

ZL20-ZX-00

Максимальный угол поворота

35

Гидравлическая система рабочего устройства

 

устройство погрузки

Устройство выемки грунта

Рабочий масляный насос

CBG2080 (левый)

CBGJ2050

Расход масляного насоса

80мл/ч

50мл/ч

Давление в системе

16МПа

21МПа

Контрольная гидравлическая система

3,5МПа

Многопутевой клапан

VDL20EJ

VDL15

Объем жидкости и масла

Топливо

200Л

Смазка двигателя

18Л

Масло преобразователя крутящего момента и трансмиссионное масло

32Л

Гидравлический резервуар рабочей системы

200Л

Ведущая ось

25Л

Электрическая система

Напряжение

24В

Батарея

6QA-150

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Позвоните нам по телефону: +7 (914) 380 04 20 или +7 (909) 817 02 59
или напишите свои вопросы или пожелания в форме ниже и мы свяжемся с Вами
Наверх