Преимущества QY50KS
Как известно, главное преимущество китайской грузовой и строительной техники перед европейскими и американскими аналогами – это цена. Если сравнить стоимость крана 50 т от XCMG с техникой известных западных брендов, то сразу станет ясно, что цена на кран 50 т китайского производства намного ниже. С дугой стороны, российская промышленность тоже предлагает сравнительно недорогие модели автокранов до 50 т, но они сильно уступают по удобству и функциональности.
Сильные стороны XCMGQY50KS:
— отличные грузовысотные характеристики;
— возможность поворота крановой стелы на 360°;
— телескопирование стрелы с грузом;
— управление скоростью подъема в зависимости от нагрузки;
— отличный обзор из кабины;
— простое управление с помощью двух джойстиков;
— наглядная индикация на ЖК-мониторе в кабине оператора;
— современные системы безопасности.
Адаптированость к российским условиям.
Способность работать в любых погодных условиях – это одно из главных преимуществ данной модели. Благодаря высокой мощности двигателя и хорошо продуманной компоновке шасси, этот автокран 50 тонн может даже двигаться не только по шоссейным дорогам, но и по грунтовым и даже по бездорожью. Для работы в зимнее время предусмотрен подогрев двигателей и система отопления в кабине, а от летней жары водителя спасает кондиционер.
Устойчивость подъемного крана во время работы обеспечивается за счет современной электроники, которая отслеживает нагрузку на стреле и не позволит машине опрокинуться. Кроме того, предусмотрена эффективная защита от ветра. В Китае автокраны XCMG 50 тонн используются на погрузочно-разгрузочных работах, а также в качестве универсальных общестроительных машин, в том числе и в высокогорных районах.
|
Параметр |
Ед. измерения |
Значение |
|
Размеры |
Длина |
мм |
13750 |
|
Ширина |
мм |
2800 |
||
Высота |
мм |
3520 |
||
Колесная база |
передние мосты |
мм |
1520 |
|
средние мосты |
мм |
3815 |
||
задние мосты |
мм |
1350 |
||
Вес |
Транспортный вес |
кг |
40400 |
|
Нагрузка на оси |
Передняя |
кг |
14500 |
|
Задняя |
кг |
25900 |
||
Ходовые качества |
Скорость |
Максимальная |
км/ч |
80 |
движения |
Минимальная |
км/ч |
2,7 |
|
Радиус поворота |
Минимальный |
м |
24 |
|
По стреле |
м |
26.8 |
||
Дорожный просвет |
мм |
291 |
||
Передний угол атаки |
(°) |
16 |
||
Задний угол атаки |
(°) |
16 |
||
Тормозной путь при скорости 30 км/ч |
м |
10 |
||
Преодолеваемый уклон макс. |
% |
27 |
||
Расход топлива на 100 км |
л |
36 |
||
Двигатель |
модель |
D10.38A-40 |
||
Экологический класс |
|
4 |
||
Мощность/число оборотов |
кВт/об.мин |
247/2200 |
||
|
Параметры |
|
Ед. изм. |
Значение |
Параметры |
Максимальная грузоподъемность |
|
тн |
50 |
Минимальный радиус работы |
|
м |
3 |
|
Радиус поворота стана |
|
м |
3.482 |
|
Макс. Момент |
Основная стрела |
КН.м |
1764 |
|
Полная стрела |
КН.м |
823 |
||
|
|
|
||
Расстояние между опорами |
длина |
м |
5.65 |
|
|
ширина |
м |
6.6 |
|
Высота подъема |
Основная стрела |
м |
11.3 |
|
Полная стрела |
м |
42.7 |
||
Стрела+гусек |
м |
57.7 |
||
Скорость работы |
Время подъема стрелы |
|
с |
88 |
Время выдвижения |
|
с |
180 |
|
Скорость поворота стана |
|
об/мин |
2 |
|
Скорость подъема |
Главная лебедка |
полная нагрузка м/мин |
85 |
|
|
без нагрузки м/мин |
110 |
||
Вспомогательная лебедка |
полная нагрузка м/мин |
85 |
||
без нагрузки |
110 |