Маслоочиститель вакуумный LU-ZY-100

компания “автотехком”КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ, ТЕХНИКА
И оригинальные запчасти
ГЛАВНЫЙ ОФИС:
г. Благовещенск ул. Трудовая 237
НАПИШИТЕ НАМ:
+7 (914) 380 04 20
+7 (909) 817 02 59
компания “автотехком” КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ, ТЕХНИКА
И оригинальные запчасти
Menu
ГЛАВНЫЙ ОФИС:
г. Благовещенск ул. Трудовая 237
+7 (914) 380 04 20
+7 (909) 817 02 59
Маслоочиститель вакуумный LU-ZY-100
Цена:
Доставка Оплата Гарантия Сервис

О товаре

Применение и основные характеристики 

Машина способна с высокой эффективностью удалять влагу, воду газы и частицы, и т.д., улучшать сопротивление давление и качество масла, а также обеспечивать безопасность работы электро-силового оборудования. Машина в основном подходит для обработки плохо функционирующих трансформаторов, взаимных индукторов и для замены масел на электростанциях, промышленных и горных предприятиях. 

1. Основные характеристики. 
Аппарат характеризуется небольшими размерами, мобильностью и особенно подходит для полевых работ. Может осушать влагу из электросилового оборудования и успешно осуществлять заполнение вакуумным маслом электросилового оборудования. 
2. Аппарат оснащен инфракрасным автоматическим контролем уровня масла и автоматической системой средств защиты от избыточного давления, дегазирующими элементами. Аппарат легок и безопасен в эксплуатации. 

Принцип и структура работы

1. Принцип и структура работы. 
При работе маслофильтрующего аппарата, загрязненное масло входит в первичный фильтр через вводное отверстие, где происходит отфильтровка крупных инородных тел, затем масло входит во второй фильтр через маслозакачивающий насос. Оттуда масло, содержащее инородные частицы нагревается и входит в вакуумную цистерну, где из масла выходит влага, быстро испаряемая под действием очень низкого вакуумного давления и дегазирующих элементов, и затем оно вытесняется вакуумной системой или переносится в охладитель для конденсации. 
Наконец, обезвоженное масло переходит в передние мелкопористые фильтры, где инородные частицы удаляются, в результате мы получаем очищенное масло и процесс очистки может считаться завершенным. 

2. Ход процесса 


Закачка масла → Первичный фильтр →Нагреватель→ Вакуумная цистерна → Охладитель r→Источник вакуума
                  ↖                   
                       Перепускной клапан        ↓
                            ↑         
Выход масла← Мелкопористый фильтр ← Первичный фильтр ← зубчатый насос


Информация

Вода в масле встречается в двух состояниях - в большинстве масел встречается растаявшая вода (нижнее поглощение) и выделяемая вода (верхнее поглощение). Когда в воздухе содержится весь пар, пар имеет относительную влажность 100%, и когда в масле содержится вся растворенная вода, то это означает, что масло было поглощено. Любое значение, превышающее точку влажности, приводит к просачиванию, при этом капли оседают в масле. Кроме того, при снижении температуры часть воды становится диссорбирующей водой 
В выделенном масле, используемом электрическим компонентом , температура работающего трансформатора как правило достигает 60-80 С, срок эксплуатации составляет 20-30 лет. Под влиянием тепла и электрического поля, выделяемое масло присоединяется к кислороду, производя тем самым всем виды оксидов, альдегидов и т.д. что приводит к выделению в форме тугоплавкого желатина и отложению масляного шлама. Эти кислотные вещества разрушают внутреннюю часть трансформатора, одновременно нарушая работу изоляции, производя тепло, с трудом поддающееся рассеиванию, и способствуя перегреванию части трансформатора, что приводит к короткому замыканию и получению тяжелых ожогов. 
Основной целью трансформаторного масла является изоляция электричества. Даже небольшое количество воды либо других примесей снижает эффективность использования масла. Главный трансформатор располагается на открытом воздухе и при снижении температуры температура трансформаторного масла также снижается, что, в свою очередь снижает теплорассеивающую способность. Кроме того, в трансформаторе имеется множество медных, серебряных и др. компонентов, и если здесь появляется активированные вещества (сера и др.), то они разрушают металл. 
В соответствии с условиями использования трансформаторного масла, оно обладает следующими характеристиками: 
1) Хорошей сопротивляемости к окислению 
2) Хорошей сопротивляемостью к давлению 
3) Хорошей текучестью при низких температурах 
4) относительно высокой точкой воспламенения 
5) Антикоррозийной способностью 
6) Для качественного использования масла в трансформаторе, и согласно стандартам IEC1039-1990, принятому на основе международного электрического стандарта Acad и стандарта IEC296-1982IIA, его следует обновлять. 
Тема Ед. LU-ZY-10 LU-ZY-20 LU-ZY-30 LU-ZY-50 LU-ZY-100 LU-ZY-150 LU-ZY-200 LU-ZY-300
Дебит L/min 10 20 30 50 100 150 200 300
Рабочий вакуум Mpa -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095 -0.06 ~ -0.095
Рабочее давление Mpa < 0.4 <0.4 <0.4 <0.5 <0.5 <0.5 <0.5 <0.5
Содержание масла -вольтаж KV >55 >55 >55 >60 >60 >60 >60 >65
Содержание воды в масле PPM <5 <5 <5 <5 <5 <5 <5 <5
Содержание газа в масле % <0,1 <0,1 <0,1 <0,1 <0,1 <0,1 <0,1 <0,1
Степень дробности инородных тел ч <5 <5 <5 <5 <5 <5 <5 <5
Диапазон контроля температуры oC 10-100 10-100 10-100 10-100 10-100 10-100 10-100 10-100
Мощность   3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V 3-phase 50Hz 380V
Рабочий шум dB(A) 70 70 70 70 75 82 82 82
Сила нагрева KW 11 13 15 30 48 70 90 120
Обшая мощность KW 12.5 14.5 16.5 33.5 51.5 75 90 120
Диаметр трубы на входе/на выходе MM Ф25 Ф25 Ф25 Ф32 Ф42 Ф50 Ф50 Ф60
Вес оборудования kg 150 200 260 300 400 450 550 600
Размеры Длина mm 1050 1050 1100 1200 1450 1600 1800 1900
Ширина mm 1050 1050 1100 1200 1450 1600 1800 1900
Высота mm 1050 1050 1100 1200 1450 1600 1800 1900


Примечания: 
1. Безопасность 
Линия контроля системы не должна изменяться Нельзя трогать какую либо внешнюю часть машины во время работы. Автоматическая температура нагрева, установленная по запросу клиента, не может быть изменена самостоятельно Управлять машиной должен только человек, имеющий профессиональные знания и навыки в работе с электросистемами. 

2. Условия работы. 
Примечание: 
Нельзя работать с машиной при следующих условиях: Когда температура и влажность превышают допустимые значения. При резком изменении влажности под воздействием температуры. При коррозии или либрации. 
При следующих условиях следует соблюдать максимальную осторожность При статическом режиме и большом шум В условиях повышенного электромагнетизма В условиях эмиссии При наличии воды, масел или химикатов. 
Примечание: Условия работы машины оказывают большое влияние на срок службы и эффективность работы, поэтому следует создать следующие условия: 
Рабочая температура от -20 до 45 градусов. Высота над уровнем море непосредственно влияет на уровень вакуума машины, чем больше высота, тем ниже степень вакуумизации. Масло, нуждающееся переработке, не должно быть слишком грязным (количество примесей в масле не должно быть чрезмерным) или оно должно быть отфильтровано другим масляным фильтром 

3. Дополнительные пункты, на которые следует обратить внимание в ходе работы. 
3.1 При работе вакуумного насоса следует обратить внимание на уровень масла показанный масломером, (этот уровень должен быть выше уровня отметки). При высоком содержании воды в масле вакуумного насоса, масло необходимо менять. При наличии избытка воды в охладителе, необходимо вовремя осушить ее. 
3.2 Регулярно проверяйте показания манометра. При давлении >0.3Mpa прочищайте фильтр или заменяйте его компоненты. 
3.3 При работе электродвигателя в течение 5000 часов, следует, во избежание поломки, добавить масла 
3.4 Необходимо обращать внимание на звук при работе насосов и связанных с ними моторов и при появлении аномальных звуков приводить в их нормальное состояние. 
3.5 После некоторого времени работы необходимо обратить внимание на безопасность системы контроля, работу приборов, контролирующих температуру, проверить, возможную разгерметизацию или разрушение осей насоса, блокировку трубопроводной системы, звук при работе насосов и состояние электродвигателя. 
Если оборудование не было в работе более месяца, то его следует поместить в сухое место, закрыть двери цистерны и как следует прикрыть корпус машины. 
При простое оборудование, необходимо спускать остаточное масло из машины, с тем, чтобы использовать его в будущем.

Установка и запуск 

I) Установка 
1. Оборудование необходимо установить на ровной поверхности. 
2. Фундамента не требуется, необходимо лишь передвинуть агрегат на ровную поверхность возле цистерны с маслом 
3.Силовые кабели, используемые для агрегата должны выдерживать максимум напряжения, на которое рассчитан агрегат 

II) Проверка работы 
1. Закройте все клапана, и соедините все маслозаборные и маслосливные трубы, с тем, чтобы обеспечить свободное прохождение входящего и исходящего масла между агрегатом и масляной цистерной. 
2. Правильно установите электропроводку 3 фазовой 4-проволочной энергосистемы, с тем, чтобы гарантировать прочность труб, правильность линии электропередачи, убедитесь в соответствии силового давления и приборов, в то же время поддерживайте систему электроконтроля в режиме готовности. 
3. Проверьте наличие неблагоприятных факторов, могущих повлиять на работу оборудования, запускайте агрегат только удостоверившись в отсутствии таковых факторов. 
4. Запустите вакуумный насос и масло откачивающий насос, проверьте правильность направления работы, проверьте наличие закупорок в моторах вакуумного и масляного насосов. 
5. После начала работы оборудования: закройте дренажный клапан, пробо-отборный клапан и газоспускной клапан. Поверните вправо рычаг model choice, выбрав тем самым ручной режим, нажмите кнопку vacuum pump running, затем, когда вакуумный насос запустится, проверьте работу - степень вакуумизации должна постепенно повышаться, в противном случае смените линию электропередачи. Удостоверившись в нормальной работе оборудования, нажмите кнопку vacuum pump stop и выйдите из ручного режима; затем поверните круговой клапан направо, и установите давление, вакуум, температуру и уровень жидкости на нужный уровень. Только после того, как вы убедитесь, что система запустилась нормально, можно нажать кнопку it stop/ replacement, затем посмотреть, все ли в порядкею Возникающие проблемы следует решать в соответствии с реально сложившейся ситуацией, до тех пор, пока эти проблемы не будет благополучно решены. (При том, что до выхода с завода машина проходит тщательную проверку и наладку). 
*Примечание: К оборудованию прилагаются все требуемые технические характеристики.

Инструкция по работе и использованию

1. Перед началом работы следует: Соединить входные и выходные масляные трубы проверить труба. Подсоединить электропровод. (AC380V 50HZ). Удостовериться, что входные и выходные масляные трубы зафиксированы, силовой провод имеет правильное направление, энергоснабжение соответствует машине, система электроконтроля находится в состоянии покоя. 
Примечание: оператор должен пройти курсы подготовки 
2. Рабочая инструкция 
Круговым движением повернуть рычаг на автоматический возврат в исходное положение, и система начнет работать 
Примечание: необходимо удостовериться, что труба, идущая из масляной цистерны свободно соединяется с наливной трубой. Закрытие клапана закачки масла во время работы оборудования запрещается 
2.1.1 Вакуумный насос автоматически запускается когда вакуум достигает показателя -0.06~-0.09mpa, медленно откройте s (2) шаровой маслоналивной клапан, отрегулируйте уровень масла для достижения необходимого баланса, установите уровень масла вакуумного сепаратора на средний уровень, (после установления нормального режима работы уровень масла будет контролироваться автоматически), и масло, пройдя через первичный фильтр-нагреватель магнит войдет в вакуумный сепаратор. Примечание: на уровень вакуума прямо влияет высота над уровнем моря, чем выше эта высота, тем ниже уровень вакуума. 
2.1.2. Когда уровень масла подходит к нижней возможной точке, масляный насос будет работать автоматически, магнитный клапан будет открываться автоматически, и масло пойдет через первичный фильтр - нагреватель-магнитный клапан-вакуумный сепаратор-масляный насос-второй фильтр-рециркулирующий магнитный клапан и form loop. 
2.1.3.Если масло проходит нормально, установите температуру масла на 45-60С, нагреватель запускается автоматически 
2.1.4. Маслосливной клапан отрывается автоматически после прохождения масла в течение 3-5 минут, в это время магнитный клапан будет закрыт автоматически, масло, выйдя из тонкого фильтра, образует рециркулирующий фильтр. 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Позвоните нам по телефону: +7 (914) 380 04 20 или +7 (909) 817 02 59
или напишите свои вопросы или пожелания в форме ниже и мы свяжемся с Вами
Наверх