Недавно в Гонконгском выставочном центре стартовал первый Hong Kong International Auto Show. Это ответ на выставки «Made in China 2025» и «Belt and Road Initiative» с ориентацией на создание Азиатско-Тихоокеанской автомобильной торговой платформы. Новая выставка автомобилей призвана создать международную платформу для сотрудничества для всех цепочек автомобильной промышленности, а также предоставляют возможности для автомобильного экспорта Китая. На этом автосалоне появилось много предприятий с собственными брендами, такими как SINOTRUK и SAIC.
Как национальный бренд грузовых автомобилей, SINOTRUK появился на этом автосалоне с тремя классическими моделями, такими как бетоносмеситель HOWO-T7 10X4, грузовой автомобиль T5G 4X2, оснащенный КПП ALLISON, и привлек к себе внимание со стороны участников. Во время трехдневного автошоу SINOTRUK привлекал постоянный поток людей, чтобы посетить его павильон и добился много соглашений о сотрудничестве и заказов.
Как окно в мир, Гонконг имеет автомобильный рынок, характеризующийся зрелостью, насыщенностью и полной конкуренцией, и предъявляет строгие требования к удобству обслуживания и эффективности обслуживания автомобилей. На протяжении многих лет SINOTRUK оставался №1 в объемах продаж среди многих национальных брендов грузовиков в Гонконге и продал около 600 тяжелых грузовиков, китайские самосвалы надежная техника.