Гарантия

компания “автотехком”КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ, ТЕХНИКА
И оригинальные запчасти
ГЛАВНЫЙ ОФИС:
г. Благовещенск ул. Трудовая 237
НАПИШИТЕ НАМ:
+7 (914) 380 04 20
+7 (909) 817 02 59
компания “автотехком” КИТАЙСКИЕ САМОСВАЛЫ, ТЕХНИКА
И оригинальные запчасти
Menu
ГЛАВНЫЙ ОФИС:
г. Благовещенск ул. Трудовая 237
+7 (914) 380 04 20
+7 (909) 817 02 59
Гарантия

Гарантийный срок эксплуатации и наработки составляет:

  • На ДВС в сборе 6 месяцев либо 100 000 км (для автотехники) и 6 месяцев либо 1200 моточасов (для спецтехники).
  • На КПП в сборе 6 месяцев.

 

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи.

В случае возникновения претензии по продукции в гарантийный период изделия, но не позднее окончания гарантийного срока, Покупатель обязан:

  • В течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить Поставщика о возникновении претензии;
  • В течение 15 (пятнадцати) дней после уведомления Поставщика о возникновении претензии, предоставить дефектное изделие с сохранением   целостности детали, без самостоятельного разбора и в упаковке производителя с сохранением маркировки на экспертизу для выявления дефектовки;
  • Эксперт производит осмотр детали с оформлением соответствующего протокола, проводятся необходимые испытания и выявление причины появления дефекта, в случае, признанном гарантийным составляется дефектная ведомость.
  • Представить заключение эксперта и сопроводительные документы с разъяснением сути претензии.


В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации:  Покупатель обязан указать в сопроводительном документе следующую информацию:

  •  Указать дату установки детали на автомобиль;
  •  Указать пробег автомобиля до произведенной замены и пробег автомобиля после произведенной замены;
  •  Перечень регламентных работ выполненных при установке изделия;
  •  Документ, подтверждающий квалификацию специалиста выполнявшего работы по установке изделия. 

 

В случае наличия деталей на складе поставщика безвозмездно в течение рабочей недели производит замену бракованного изделия. В случае отсутствия деталей на складе поставщика, производится доставка деталей со склада завода изготовителя в течение 40 рабочих дней.

 

Определение гарантийных случаев:

  • Гарантийный случай имеет место, если изделие или запасная часть выбраковываются в течение обещанного поставщиком гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления.
  • Гарантийных притязаний не существует если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля (спецтехники) или элементов топливной системы к которым относится:

    - использование дизельного топлива или масла, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива/масла,  наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число и содержание серы);

  - несвоевременное техническое обслуживание продукции (несвоевременная замена фильтрующих элементов, масел, использование фильтрующих элементов, масел, не имеющих одобрения производителя, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров);

      -  попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях.

 

В случае признания случая не гарантийным, покупатель оплачивает все расходы связанные с установлением причины поломки или диагностированием топливной аппаратуры, двигателей и кпп в сборе, в том числе и транспортные.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Позвоните нам по телефону: +7 (914) 380 04 20 или +7 (909) 817 02 59
или напишите свои вопросы или пожелания в форме ниже и мы свяжемся с Вами
Наверх